Магазины бывают разные
По плану реализации проекта по финансовой грамотности «Финансовое просвещение получателей социальных услуг с ментальными нарушениями, проживающих в стационарном учреждении», специалист по социальной работе провела занятие «Магазины бывают разные. Как правильно выбирать товары в магазине» с подопечными психоневрологического отделения милосердия.
Занятие проводилось в два этапа.
Первый этап теоретический: участники закрепили знания о разнообразии товаров; знания о понятиях продавец, покупатель, товар, деньги, стоимость, цена; обогатили словарь такими понятиями, как: «специализированный магазин», «самообслуживание», «продовольственные товары», «промышленные товары», «гипермаркет», «супермаркет». Поиск и изучение информации о приобретаемых товарах.
Научились определять разницу между «хочу» и «надо».
Вторым этапом игры стало практическое применение знаний при покупках в магазине при учреждении. Участники закрепили алгоритм правильного выполнения действий при приобретении товара, умение излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.